Задачей топливной системы является непрерывная подача топлива для двигателя. Структура системы состоит из:
Установка дополнительных топливных емкостей для использования в стационарных генераторных установках необходимо производить согласно нормам и стандартам безопасности.
Внимание:В целях предупреждения создания взрывоопасных условий запрещено курить и допускать близость огня к топливной системе и непосредственно топливу!
Расходный бак
Из данной емкости происходит непосредственное обеспечение двигателя топливом. Расходный бак находится в одном помещении с генератором или даже устанавливается непосредственно на одну платформу с самим генератором (топливной системой). В зависимости от емкости бака система может быть обеспечена топливом на протяжении от 8 до 24 часов.
Бак хранения топлива
Используется в целях обеспечения более продолжительного периода автономной работы генератора. Зачастую такие емкости устанавливаются за пределами здания, так как это существенно упрощает подвоз и непосредственно заправку топливом. Бак может устанавливаться над или под землей, но в любом случае он должен быть достаточно утеплен, так как увеличивающаяся на холоде вязкость уменьшает скорость движения топлива по системе, что может вызвать нежелательные сбои в работе дизель генератора. В некоторых случаях требуется установка подогрева топливной системы, например, если дизельные генераторы с автозапуском устанавливаются на улице.
Такие емкости оборудованы вентиляционными отверстиями, которые обеспечивают нормальное давление, которое может увеличиваться из-за испарения топлива или его новом добавлении. Бак устанавливается под уклоном в 2 градуса, что обеспечивает отстаивание грязи и примесей в специальной нижней округлой части, под которой расположен специальный кран для слива данных веществ. Баки, которые установлены под землей, требуют периодического дренирования, так как в них может скапливаться вода.
Большое внимание необходимо уделить разнице высот между расходным баком и баком хранения. Максимальная высота (по отношению к расходному баку), на которой может быть установлен бак хранения, равна 4 метрам.
Подвод топлива
Топливопроводная система может быть выполнена с использованием, как жестких стальных труб, так и гибких шлангов. Они могут применяться в любых условиях и использоваться с различными видами топлива.
Топливная труба или шланг обратного слива должны иметь диаметр не меньше, чем трубы вывода (связано с особенностями вязкости топлива в холодные периоды). К двигателю должны присоединяться только гибкие шланги, так как постоянные вибрации могут стать причиной появления трещин на жестких трубах, что может привести к утечке топлива и созданию пожароопасной ситуации.
Забор топлива должен осуществляться на расстоянии не менее 5 см от нижней части емкости. Точка забора также должна быть расположена вдали от места отстойника, что позволяет предотвратить попадание в топливную систему грязи. А качественные фильтры производят дополнительную очистку перед тем, как топливо попадает в двигатель.
Услуги
Предложение ограничено!
Новости
04.05.2015
Пять новых филиалов в регионах
Мы открылись в Уфе, Казани, Сочи, Владивостоке и Ставрополе. Ждем Вас!
Подробнее12.03.2015
Информация для посетителей сайта
Все цены на оборудование указаны в российских рублях.
ПодробнееПроизводители (партнеры)